Хранение и учет документов
Централизованное хранение и учет документов
Наиболее распространенным способом хранения информации является иерархическая структура. Самый распространенный пример такой структуры - папки файловой системы. Корадо использует схожий способ структурирования информации и предоставляет возможность создавать произвольную иерархию разделов.
Так же как в папки файловой системы входят другие папки и файлы, в состав разделов Корадо могут входить другие разделы и документы. Документ является более объемным понятием, чем файл. Он может содержать произвольное количество файлов произвольного формата, а также обладает таким свойством, как статус (состояние), хранит историю разработки, ссылки на связанные документы и др.
Важнейшим отличием Корадо от обычной файловой системы является способ размещения информации. Корадо хранит свои данные в базе данных. Централизованное хранение информации в единой БД позволяет обеспечить целостность данных, упростить резервное копирование, существенно ускорить поиск информации и обеспечить регламентированный многопользовательский доступ при одновременной работе с документами.
Современные системы управления базами данных обеспечивают надежную круглосуточную бесперебойную работу без необходимости вмешательства администратора и располагают встроенными средствами резервного копирования и мониторинга данных. Кроме повышения надежности хранения информации, размещение документов в БД повышает уровень безопасности и обеспечивает функции контроля над использованием информации.
Система Корадо обладает развитыми функциями защиты информации от несанкционированного доступа. Это гарантирует невозможность получения данных в обход системы - доступ к ним строго регламентирован и предоставляется только авторизованным пользователям. Любое обращение к документу с целью изменения или просмотра регистрируется системой, что дает возможность однозначно определить, кто, когда и с какого компьютера выполнял ту или иную операцию.