Организация работы
Организация работы
Одним из факторов успешного выполнения проекта является доступ к информации по проекту. Работа в nanoCAD СКС построена вокруг инструмента Менеджер проекта – фактически центральной базы данных проекта, которая содержит чертежи, автоматически формируемые отчеты и результаты расчетов, а также позволяет собрать все необходимые документы для выполнения проекта (техническое задание, пояснительные записки и т.п.). Также Менеджер проекта позволяет использовать привязанные к производителям базы оборудования и управлять доступом к ним, обеспечивает назначение и перенастройку под проект параметров оборудования, максимально детализируя проект и организуя коллективную работу отдела (группы) проектирования с едиными согласованными данными.
Программа nanoCAD СКС позволяет загружать векторную архитектурно-строительную подоснову плана сооружения. Поддерживаются файлы *.dwg, созданные как в AutoCAD или в любых приложениях к нему, так и в других программах, поддерживающих этот формат.
К программе nanoCAD СКС прилагаются 16 баз данных производителей кабельных систем, шкафов и кабеленесущих систем. Прозрачный импорт оборудования из баз производителей позволяет иметь под рукой любое представленное в базах оборудование для более быстрого и успешного выполнения проекта. Все базы данных открыты для редактирования, к тому же, у пользователя всегда есть возможность создавать любые другие базы производителей оборудования.
Также реализована возможность организовать для группы пользователей общую сетевую библиотеку баз данных оборудования, которую можно разместить на сервере и указать к ней путь. При запуске программы в фоновом режиме происходит синхронизация локально расположенных баз данных пользователя с сетевой. Это позволяет группе пользователей применять общие базы данных производителей с возможностью полноценной работы при отсутствии подключения к сетевой библиотеке.