Как избежать мошенничества в автомастерской?
К сожалению, автомастерские по-прежнему занимаются различными нежелательными видами деятельности, направленными на извлечение большего количества денег из карманов клиентов. Какие уловки используют механики, чтобы обмануть своих клиентов? Проверяйте и всегда будьте бдительны!
Почему легко потерять бдительность?
Современные автомобили становятся все более и более сложными. Большая доля электроники в их конструкции обуславливает необходимость постоянного прохождения многими специалистами дополнительного обучения. К сожалению, нет недостатка в тех, кто выполняет ремонт небрежно.Такой механик зарабатывает деньги на каждой замененной детали в автомобиле клиента. И если у него нет специальных знаний, он не узнает, что ремонт был выполнен выше требуемого уровня. А что, если клиент заметит, что механик действовал нечестно? Лучше придерживаться принципа ограниченного доверия и не допускать подобных ситуаций, но если это все же произошло, научиться защищать себя.Как себя вести, столкнувшись с нечестным механиком?
Отдавая машину в мастерскую, выделите себе больше времени. Дождитесь первоначальной оценки и расчета ущерба, а затем попросите письменную копию заказа на ремонт. Если в окончательном счете вы заметили, что в вашем автомобиле были добавлены детали или компоненты, которых вы не заметили, попросите показать старые детали.Распространенный трюк недобросовестных механиков — замена деталей, которые расположены очень глубоко в автомобиле или к которым трудно получить доступ. Чтобы избежать этого, оставляя автомобиль специалистам, вы можете попросить их закрепить старые детали для проверки. При получении автомобиля вы можете внимательно осмотреть его и попросить механика подробно объяснить правильность замены элементов.
Неперечисленные рабочие жидкости
Еще одна несправедливая практика — принуждать кого-то менять масло, не меняя его на самом деле. Затем клиент оплачивает замену жидкости и взамен получает очищенный масляный фильтр и новую бирку с датой замены. К сожалению, чаще всего это происходит с парками автомобилей, где никто не обращает особого внимания на то, что произойдет с двигателем через несколько лет эксплуатации.Другой метод, также связанный с маслом, заключается в замене масла, отличного от того, за которое заплатил клиент. И, к сожалению, это касается и ситуаций, когда клиент привозит свое масло — новое можно продать, а то, что было под рукой, залить в машину… узнать здесь
Почему легко потерять бдительность?
Современные автомобили становятся все более и более сложными. Большая доля электроники в их конструкции обуславливает необходимость постоянного прохождения многими специалистами дополнительного обучения. К сожалению, нет недостатка в тех, кто выполняет ремонт небрежно.Такой механик зарабатывает деньги на каждой замененной детали в автомобиле клиента. И если у него нет специальных знаний, он не узнает, что ремонт был выполнен выше требуемого уровня. А что, если клиент заметит, что механик действовал нечестно? Лучше придерживаться принципа ограниченного доверия и не допускать подобных ситуаций, но если это все же произошло, научиться защищать себя.Как себя вести, столкнувшись с нечестным механиком?
Отдавая машину в мастерскую, выделите себе больше времени. Дождитесь первоначальной оценки и расчета ущерба, а затем попросите письменную копию заказа на ремонт. Если в окончательном счете вы заметили, что в вашем автомобиле были добавлены детали или компоненты, которых вы не заметили, попросите показать старые детали.Распространенный трюк недобросовестных механиков — замена деталей, которые расположены очень глубоко в автомобиле или к которым трудно получить доступ. Чтобы избежать этого, оставляя автомобиль специалистам, вы можете попросить их закрепить старые детали для проверки. При получении автомобиля вы можете внимательно осмотреть его и попросить механика подробно объяснить правильность замены элементов.
Неперечисленные рабочие жидкости
Еще одна несправедливая практика — принуждать кого-то менять масло, не меняя его на самом деле. Затем клиент оплачивает замену жидкости и взамен получает очищенный масляный фильтр и новую бирку с датой замены. К сожалению, чаще всего это происходит с парками автомобилей, где никто не обращает особого внимания на то, что произойдет с двигателем через несколько лет эксплуатации.Другой метод, также связанный с маслом, заключается в замене масла, отличного от того, за которое заплатил клиент. И, к сожалению, это касается и ситуаций, когда клиент привозит свое масло — новое можно продать, а то, что было под рукой, залить в машину… узнать здесь